Об авторе проекта “Фото в интерьере”.
Как получилось, что Андрей Юдин, по первому образованию электронщик, по второму управленец, 14 лет назад занялся оформлением интерьеров?
Всё началось с увлечения фотографией. Плёночная “Смена” в школе, зеркальный “Зенит” – стройотряд, институт, первые сервисы по проявке и печати фотографий в 90-х годах – любительская фотография выходила на новый уровень. Фотовыставка природы в Челябинском областном фонде культуры дала хороший творческий импульс.
С появлением цифровой фото-камеры Konica Minolta количество качественного фото-материала стало быстро увеличиваться. Диплом и опыт работы электронщиком помогли быстро разобраться с новой аппаратурой. С освоением панорамной съёмки возможности реализации творческих идей значительно расширились.
Появился первый клиент – профилакторий “Изумруд”. 12 фотокартин размерами от полметра до полутора метров украсили помещения медицинского центра. Про гриб размером с большую сковородку отдыхающие стали рассказывать легенды.
Галереи художников стали приглашать для организации выставок фото-пейзажей “в человеческий рост”. На одной из таких выставок случайно оказалась начальник строящегося Пригородного вокзала г. Челябинска. Так появился первый крупный клиент Андрея Юдина – 42 фото-картины с защитной ламинацией с 2007г. украшают все 4 этажа этого здания ОАО РЖД.
Заказчики подтолкнули меня заняться темой “Фотография в интерьере” более серьёзно.
Бежево-серые офисы и цветовое голодание, как совместить яркие решения и деловую атмосферу, необходимость встраивания в готовые интерьеры, спроектированные без учёта особенностей руководителя и собственника помещения – все эти вопросы приходилось решать в тесном контакте с заказчиками, опираясь на интуицию и опыт реализованных проектов.
Второе высшее образование в сфере менеджмента дало навыки работы с психологией человека. Настраивать интерьеры на человека стало намного проще. Первый запрос “хочу…” чаще всего поверхностный и, будучи воплощённым в неизменном виде, через полгода/год человеку уже неинтересен. Поэтому приходится искать глубже, что же хочет человек и зачем ему это надо.
Проекты оформления интерьера бывают разные – простые и сложные. Сложные по психологии, когда 2 или 3 человека с противоречивыми пожеланиями хотят, чтобы “нам или у нас или для… должно быть хорошо”, плюс корпоративные требования, ценовые рамки – ищем решение. Чтобы каждый из заказчиков после сдачи зашёл и сказал “Хорошо”. Министерство финансов Челябинской области – это яркий пример такого клиента. Решение принимали коллегиально практически всем коллективом.
А встречаются проекты, сложные технологически, когда необходимо сделать то, что ещё никто не делал. Ищем новые материалы и технологии и скрещиваем известное с новым, как, например, с Правительством Челябинской области – имитация окон в 6 кабинетах на Цвилинга 27. Стандартный стеклопакет, интерьерная печать, светодиодная подсветка и фотосъёмка Челябинска с дорисовкой под хозяина кабинета.
Финансирование также накладывает свои жёсткие ограничения, как произошло с пансионатом “Сосновая горка” в Чебаркуле. Как большое количество помещений оформить, произвести благодатное впечатление на избалованную отдыхающую публику и уложиться в заданную сумму? Пришлось скрещивать технологии наружной рекламы и интерьерного оформления.
Или, например, как на “Армстронг” небо накатать? А потом ещё и дверь белую шторкой закрыть, потому что “выпадает” из зелёного косметического салона.
Иногда рисуем то, чего ещё нету. “Парк Пушкинский” – 3-х метровая панорама нового здания на закалённом стекле в офисе продаж. От здания только 2,5 этажа, а вид на парк полностью перекопан котлованом и перетянут проводами стройки.
Заказ от ресторана Ной на 42-метровый баннер с горой Арарат (этот баннер 6 лет закрывал боковую стену ресторана на пр. Ленина). Где взять панорамное фото такого разрешения, если на этой горе турки с курдами уже 25 лет воюют? Пришлось рисовать… из чего? Пусть это останется секретом автора.
Согласование запроса, подбор фото или картинки, дизайн-макет, выбор материалов и технологий, расчёт стоимости реализации заказа, возможная корректировка материалов и размеров и воплощение на стенах вашего помещения офиса, дома, наружного оформления. Делаю всё – от светового панно в спальню с тюльпанами до имитации окон в “глухом” офисе и баннера с видом лесного озера на забор в 3-х метрах от крыльца вашего дома.
Звоните мне на 8(351) 22-373-88, пишите на 2237388@mail.ru, приглашайте меня к себе на чашечку кофе, расскажите свои пожелания, найдём решение индивидуально для вас.
Андрей Юдин.