Какие фото на стене принесут прибыль вашему предприятию? 7 удачных пейзажей для каждого офиса. Включаем психологию и считаем прибыль.
Стандартные бежево-серые офисы начинают уходить в прошлое. Харизма сегодня необходима как собственнику бизнеса, так и офису. Требовательные клиенты хотят экслюзива во всём. Фотография в интерьере офиса – это быстрый способ сделать индивидуальный дизайн.
Часто оформление офиса делается согласно правилам дизайна интерьера абсолютно без учёта, кто в этом офисе работает, кто заходит и, самое главное, – что в этом помещении происходит.
Назначение офиса – приносить прибыль, а не быть креативным, современным и соответствовать модным тенденциям дизайна. Поэтому первое – что в этом офисе происходит:
• стратегическое планирование;
• совещания с сотрудниками и оперативная работа;
• общение с клиентами и заключение сделок;
• не умолкающие телефонные звонки менеджеров по продаже;
• зона ожидания клиентов и партнёров перед деловой встречей.
Фотопейзаж в офисе – это не выставочная галерея. Любое оформление офиса создаёт определённое настроение и помогает бизнес-процессам… либо наоборот мешает. Как выбрать работающее изображение для делового кабинета?
Проанализировав оформление более 100 различных объектов, выполненных за 14 лет работы с интерьером, хочу поделиться с вами опытом. Возможно, вам покажется, что некоторые выводы не очень соответствуют классическим принципам дизайна и правилам цветовой гаммы. При оформлении рабочих пространств всегда делаю так, чтобы человеку здесь было хорошо и чтоб работа спорилась – это моё кредо в подборе фото для вашего офиса. А правила – кто написал, пусть переписывает в соответствии с элементарной психологией. Итак, 5 вариантов оформления рабочего пространства.
1. Стратегическое планирование. Здесь работают 3 варианта пейзажей.
Заснеженные шапки гор помогают подняться над суетой и оперативной текучкой и взглянуть на всё с высоты нескольких лет развития предприятия. Фотообои Алтая на стенах этажа руководства компании “Интерсвязь” хорошо помогают сосредоточиться на перспективе развития предприятия:
Взгляд с высоты, со скалы – далёкая ясная перспектива. Хорошо солнце в кадре. Ясность, высота, энергия. Для творческих проектов – немного лёгкой туманной дымки, стелющейся по земле, это непредсказуемые возможности.
Осенние пейзажи. Цыплят по осени считают. Это нацеленность на конечный результат.

2. Совещания с сотрудниками и оперативное планирование.
Здесь необходимо много воды. Символ общения – воду лить. На пейзаже должно быть немного суши, лучше камней или скал – это наша опора. И, конечно, должны быть деревья – это точки зрения. Их не должно быть слишком много.
И, желательно, вдалеке на воде 1 объект -лодка, парусник или остров. Это символ единого решения, к которому нам всем нужно прийти.

Что происходит, когда в кабинете совещаний делают панораму леса? Много деревьев, у каждого участника разговора своё незыблемое мнение. Пришли, ветвями постучали – и ушли, ни до чего не договорились. А в кабинете красиво…лес на стене шумит.

3. Общение с клиентами и заключение сделок.
Это фото на стене должно быть свободным – вода, поляна. В любом случае в середине фото-пейзажа должен быть простор, свободное место для маневрирования.
С одной стороны может быть скала, как символ вашего авторитета и весомости. Две скалы слева и справа будут перебором – бодаться начнёте.
Часто выбирают панораму с одной дорогой посередине. Один выход – это единственный вариант. Хорошо для юристов, для бухгалтерии, для налогового инспектора и для руководителя с жёстко авторитарным стилем управления – всё должно быть сделано именно так, а не по-другому. При подписании договора такой пейзаж будет дискомфортно давить на вашего клиента или партнёра, как отсутствие других вариантов, и человек может просто прекратить общение и отказаться от, казалось бы выгодной, сделки.
4. Менеджерские комнаты для массового обзвона клиентов.
Во время звонка менеджеры всё равно никуда не смотрят. А во время коротких пауз человеку нужна релаксация и переключение на другого собеседника. Поэтому река, песчаный пляж, поляна цветов. Лучше без леса, без конкретных объектов, чтобы не запутаться в собственных аргументах и алгоритмах.
5. Зоны ожидания.
Здесь как раз хорошо подойдёт лес. Человек приходит к вам со своим пожеланием и понимает, что здесь каждый день бывает много людей. В лесу каждому дереву есть место. Так и каждый человек будет услышан и уважен.

Зона ресепшена, секретаря – с одной стороны, лучше с левой, хорошо подойдёт скала или просто возвышение рельефа, то есть руководителя.
Клиентская зона перед заключением сделок – пейзажи, создающие ощущение изобилия. Клиенту проще расставаться с деньгами.
6. Т-образные коридоры, создающие ощущение тупика. Здесь работает фото на стене с далёкой перспективой – рекой или дорогой, как продолжение движения.

Узкие длинные коридоры расширяются “окнами с широкой обзорной перспективой“. Когда освещение приглушённое, хорошо работают световые панно.

7. Отдельно хочу остановиться на туалетах. От многих людей слышал мнение – “Хочешь узнать, как в этой компании относятся к людям – зайди в туалет, и ты сразу всё поймёшь”. Как правило это достаточно тесное помещение. Поэтому здесь работают все спокойные фото с водой, расширяющие пространство. Почему спокойные? Для многих людей это ещё и “кабинет раздумий”. Водопад – это экзотично, но часто дискомфортно, слишком близко.

Что работает во всех кабинетах – так это небо над головой. Небо не отвлекает, оно даёт нам воздух. Тот самый воздух, которого нам всегда не хватает в закрытом помещении. Это возможность свободно дышать и свободно мыслить.
Варианты исполнения неба – это не только натяжные потолки с фотопечатью. Это и фотообои на гипсокартонном потолке, это и запечатка стандартного офисного Армстронга”. Облака, рисованные на компьютере, к сожалению, не обладают энергетикой природы. Поэтому для нанесения изображения на потолок лучше использовать панорамные фото неба высокого разрешения с минимальной компьютерной обработкой.

Поэтому первым делом при оформлении офиса мне от вас нужно предназначение помещения что, для кого, а затем ваши личные предпочтения. Тогда фотопейзаж на стене будет не только приносить гармонию в ваш офис, а ещё и давать вам прибыль. Звоните +7 (351) 22-373-88, приедем и подберём для вас работающие варианты оформления.
Многие скажут, картины в интерьере – это очень дорого, сейчас кризис, нам не до этого. Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько денег вам принесёт одна гениальная идея, залетевшая к вам в грамотно оформленном и комфортном кабинете стратегического планирования.
Какое дополнительное количество сделок закроет ваш отдел продаж, когда менеджеры на телефоне будут делать хотя бы на 5% звонков в течение дня больше?
Насколько увеличится прибыль вашей компании от того, что работоспособность ваших продажников вечером будет такая же, как и в первой половине дня?