Меню

Стандартные бежево-серые офисы начинают уходить в прошлое. Харизма сегодня необходима как собственнику бизнеса, так и офису. Требовательные клиенты хотят экслюзива во всём. Фотография в интерьере офиса – это быстрый способ сделать индивидуальный дизайн.
Часто оформление офиса делается согласно правилам дизайна интерьера абсолютно без учёта, кто в этом офисе работает, кто заходит и, самое главное, – что в этом помещении происходит.
Назначение офиса – приносить прибыль, а не быть креативным, современным и соответствовать модным тенденциям дизайна. Поэтому первое – что в этом офисе происходит:
• стратегическое планирование;
• совещания с сотрудниками и оперативная работа;
• общение с клиентами и заключение сделок;
• не умолкающие телефонные звонки менеджеров по продаже;
• зона ожидания клиентов и партнёров перед деловой встречей.
Фотопейзаж в офисе – это не выставочная галерея. Любое оформление офиса создаёт определённое настроение и помогает бизнес-процессам… либо наоборот мешает. Как выбрать работающее изображение для делового кабинета?
Проанализировав оформление более 100 различных объектов, выполненных за 14 лет работы с интерьером, хочу поделиться с вами опытом. Возможно, вам покажется, что некоторые выводы не очень соответствуют классическим принципам дизайна и правилам цветовой гаммы. При оформлении рабочих пространств всегда делаю так, чтобы человеку здесь было хорошо и чтоб работа спорилась – это моё кредо в подборе фото для вашего офиса. А правила – кто написал, пусть переписывает в соответствии с элементарной психологией. Итак, 5 вариантов оформления рабочего пространства.
1. Стратегическое планирование. Здесь работают 3 варианта пейзажей.
Заснеженные шапки гор помогают подняться над суетой и оперативной текучкой и взглянуть на всё с высоты нескольких лет развития предприятия.
Взгляд с высоты, со скалы – далёкая ясная перспектива. Хорошо солнце в кадре. Ясность, высота, энергия. Для творческих проектов – немного лёгкой туманной дымки, стелющейся по земле, это непредсказуемые возможности.

Top